Отзывы

Это хорошая возможность показать себя и результаты своей работы.
Кензов Валерий Филипович
Руководитель маркетингового отдела ООО «УРТ Тюнинг»

Наша компания занимается тюнингом автомобилей. Награду от Всероссийского Рейтинга «Звезда Качества» мы получили впервые. Это хорошая возможность показать себя и результаты своей работы.

Индикатором наших научных и производственных успехов в 2018 году...
Межерицкий Сергей Эдуардович
Директор АО «ГосНИИ «Кристалл»

Стало признание АО "ГосНИИ "Кристалл" "Лучшим предприятием 2018" по итогам Всероссийского рейтинга качества товаров и услуг. Полученная награда "Знак качества"  означает для нас, что коллективом института выбран правильный курс на инновации, АО "ГосНИИ "Кристалл" и  впредь будет вносить весомый вклад в интересы национальной безопасности страны".

Рейтинг

Согласно ранжирования Всеросcийского Рейтинга качества товаров и услуг «Звезда Качества», присваивается звание «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРАНЫ» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Российской Федерации!

Целью рейтинга является: определить и показать обществу настоящих лидеров в сфере производства высококачественных отечественных товаров и услуг на территории России, способствовать общественному признанию предприятий.

Рейтинг составляется на базе официальных данных Государственных статистических органов Российской Федерации, и исключает влияние человеческого фактора в принятии решения.

Это единственная в России система - беспристрастная, комплексная, объективная, прозрачная, определяющая лидеров, которые достигли преимущества в бизнесе, на основе принципа ранжирования показателей деятельности предприятия за отчетный период (год) среди всех субъектов хозяйствования независимо от форм собственности.

Клиентам
определится с надежным поставщиком товаров и услуг
Инвесторам
определить наиболее привлекательные направления вложения денег
Банкам
учитывать кредитный риск; страховым компаниям - рассчитывать страховые премии
Прессе и научно-аналитическим компаниям
осуществлять подготовку аналитических обзоров и текущих экономических оценок
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить

×