Отзывы

...Всероссийский рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.
Кулыма Данил Владимирович
Директор ООО «Тесис»

Мы впервые получили столь престижную награду «Лучшее предприятие страны». Это дает нам стимул развиваться дальше, работать на благо нашей Родины. Я считаю, что Всероссийский рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.

...ваши награды самые красивые.
Смирнова Людмила Петровна
Генеральный директор ЗАО «НПФ «СИМет»

Большое спасибо Всероссийскому рейтингу качества товаров и услуг "Звезда Качества", за выбор нашей компании. Закрытое акционерное общество «Научно-Производственная Фирма «Системная Интеграция и Метрология» имеет много общественных знаков отличия, но ваши награды самые красивые. Они заняли достойное место среди всех наших регалий. Получив награды, ты понимаешь, что твоя компания и твой коллектив на верном пути своего развития. Хочется вместе с коллективом работать ещё лучше и качественнее во благо процветания компании и отрасли.

Маркировка

Этот знак создан Всероссийским рейтингом качества товаров и услуг для популяризации наиболее добросовестных производителей товаров и услуг. Право маркировки получают компании, которые по результатами общенационального рейтинга заняли лидирующие места по экономическим показателям. Он свидетельствует о надежности и финансовой стабильности компании.

Предприятия, которые используют новейшие стандарты в своей работе и применяют их в производстве своих товаров либо услуг, получают право использовать логотип «Звезда Качества».

Обращайте внимание на логотип – на упаковках, сайтах, письмах, визитках, рекламной продукции.

Как маркировка знаком влияет на покупателей

Как показывает анкетирование для 18 % потребителей наличие у товара логотипа награды «Звезда Качества» станет решающим фактором для покупки.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить