Отзывы

…появилась еще одна возможность показать нашим клиентам, что наши услуги на высшем уровне.
Куценко Андрей Сергеевич
Директор ООО «Береговое»

У меня появилась еще одна возможность показать нашим клиентам, что наши услуги на высшем уровне. Спасибо Вам за это. Также хочется сказать спасибо всему коллективу за проделанную работу в этом году, это их заслуга.

Благодарим, что увидели перспективы роста нашей компании.
Серов Алекскей Дмитриевич
Директор ООО «СК Росстрой»

Наша строительная компания ООО «СК Росстрой» была образована в 2004 году. К награде представлены впервые, поэтому нам очень приятно. Эта заслуга не только руководства, но и всего коллектива компании. Благодарим, что увидели перспективы роста нашей компании. Мы и дальше будем совершенствоваться.

ООО «Премьер Консьерж»

Компания ООО «Премьер Консьерж» образована в 2013 году.

В нашей компании работают как консьержи, так и контролеры.

У нас работают высококвалифицированные сотрудники. Главное требование к нашим сотрудникам – это внимательное отношение к владельцам квартир и серьезность в подходе к делу, которая обеспечивает добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

Основная задача консьержа – это обеспечение безопасного пребывания жильцов дома и оказание им посильной помощи в сложившейся критической жизненной ситуации. 

        Работа консьержа состоит в тесном взаимодействии с охранной службой ЖК или отдельно взятого дома.

        Основными обязанностями, знание которых и неукоснительное их исполнение обеспечивают беспрерывный мониторинг ситуации в подъезде дома и на близлежащей территории, а также тесное взаимодействие с жильцами подъезда, являются знание в лицо всех жителей подъезда и имеющийся список владельцев квартир, что в свою очередь требует:

- вести себя вежливо и доброжелательно как по отношению к собственникам жилья,так и с посетителями;

        - постоянно следить за порядком в подъезде;

        - быть в курсе дел, особенно когда случаются какие-то экстренные ситуации;

        - оперативно информировать соответствующие органы о сбоях и нарушениях, которые произошли за смену;

        - тщательно отслеживать работу коммунальных служб;

        - регулярно заполнять журнал регистрации, где отражаются все происшествия и принятые меры;

        - быть бдительным и сообщать в органы о подозрительных лицах;

        - выступать посредником между жильцами и управляющей компанией, передавать жалобы и пожелания населения в компанию или ТСЖ;

        - составлять заявки на проведение мелкого ремонта оборудования;

        - следить за использованием лифтов, особенно в период перевозки крупногабаритных предметов, чтобы избежать перегруза и поломки;

        - исключить вероятность порчи имущества и факты хищения;

        - контролировать целостность замков на дверях в доме;

        - оперативно оповещать владельцев недвижимости об опасных ситуациях;

        - следить за исправностью освещения в доме и на прилегающей территории;

        - совершать обход территории перед тем, как сдать смену.  

В обязанности консьержа также входит поддержание порядка в зонах общего пользования жилых домов и офисов. Он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей.

Наши консьержи подчиняются непосредственно старшему консьержу, четко соблюдают требования, изложенные в Должностной инструкции, поддерживают чистоту на рабочем месте, ведут установленную документацию, следят за сохранностью имущества в подъезде, домофонов, видеокамер и т.д.

Следят за наличием, исправностью и условиями безопасного бытового пользования техническими системами и средствами жизнеобеспечения (дверями, лифтами, лестницами, аппаратурой связи, мусоропроводом), размещенными в местах общего пользования. В случае выявления повреждений, неисправностей – срочно докладывают соответствующим службам.

Также, следят за санитарным состоянием вестибюля и мест общего пользования в доме. Периодически проверяют исправность технических систем и средств охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, освещения. Наблюдают за входом в подъезд и выходом из него, при необходимости оказывают жильцам помощь.

Совершают поэтажные обходы, при необходимости привлекают сотрудников охранного предприятия.

        Поддерживают постоянную связь с жильцами подъезда, при необходимости принимают от них заявки, и оказывают помощь в решении бытовых вопросов.

        При общении с жильцами и различными контролирующими органами проявляют вежливость и сдержанность в разговорах и общении.

        Занимаются сбором и передачей важной для жильцов информации административного правового характера.

        Отслеживают перегоревшее световое оборудование и направляют заявки на их замену в случае выхода из строя, а также своевременное отключение в ночное время ненужных осветительных приборов.

        Не допускают парковку автомобилей, мешающих проходу жителям дома к месту проживания, проезду машин скорой помощи и аварийных служб.

        Кроме того, в обязанности наших консьержей входит также: заказ такси, вызов экстренных служб, организация заказа авиа- и ж/д билетов, организация уборки квартир и офисов и т.д.

        В конце дежурства, после прихода сменщика, проверяют целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делают соответствующую запись в журнале.

×