Отзывы

...это достойная оценка нашего труда.
Вольнов Николай Васильевич
Директор ОАО «Белгородское ППЖТ»

Cпасибо Вашему рейтингу за достойную оценку наших трудов. Нашей компании в этом году исполняется 50 лет, и я считаю, что высокая награда от Всероссийского рейтинга качества - это достойная оценка нашего труда. Для всех сотрудников ОАО «Белгородское ППЖТ» это событие станет знаковым.

Награды Всероссийского рейтинга «Звезда Качества» - в первую очередь показатель солидности компании. Мы надеемся, что это поможет нам завести продолжительные и плодотворные отношения с новыми партнерами.

Эта награда дала нам понять, что мы выбрали правильное направление.
Куприн Павел Игоревич
Директор Стоматологическая клиника «Вита Дент»

Нам очень приятно, что такая серьезная организация как Всероссийский Рейтинг качества товаров и услуг «Звезда Качества» оценила наш труд, отметила наши усилия в направлении развития бизнеса и улучшения качества обслуживания пациентов. Мы очень стараемся, чтобы наша врачебная практика была максимально эффективна. Эта награда дала нам понять, что мы выбрали правильное направление.

ООО «Премьер Консьерж»

Компания ООО «Премьер Консьерж» образована в 2013 году.

В нашей компании работают как консьержи, так и контролеры.

У нас работают высококвалифицированные сотрудники. Главное требование к нашим сотрудникам – это внимательное отношение к владельцам квартир и серьезность в подходе к делу, которая обеспечивает добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

Основная задача консьержа – это обеспечение безопасного пребывания жильцов дома и оказание им посильной помощи в сложившейся критической жизненной ситуации. 

        Работа консьержа состоит в тесном взаимодействии с охранной службой ЖК или отдельно взятого дома.

        Основными обязанностями, знание которых и неукоснительное их исполнение обеспечивают беспрерывный мониторинг ситуации в подъезде дома и на близлежащей территории, а также тесное взаимодействие с жильцами подъезда, являются знание в лицо всех жителей подъезда и имеющийся список владельцев квартир, что в свою очередь требует:

- вести себя вежливо и доброжелательно как по отношению к собственникам жилья,так и с посетителями;

        - постоянно следить за порядком в подъезде;

        - быть в курсе дел, особенно когда случаются какие-то экстренные ситуации;

        - оперативно информировать соответствующие органы о сбоях и нарушениях, которые произошли за смену;

        - тщательно отслеживать работу коммунальных служб;

        - регулярно заполнять журнал регистрации, где отражаются все происшествия и принятые меры;

        - быть бдительным и сообщать в органы о подозрительных лицах;

        - выступать посредником между жильцами и управляющей компанией, передавать жалобы и пожелания населения в компанию или ТСЖ;

        - составлять заявки на проведение мелкого ремонта оборудования;

        - следить за использованием лифтов, особенно в период перевозки крупногабаритных предметов, чтобы избежать перегруза и поломки;

        - исключить вероятность порчи имущества и факты хищения;

        - контролировать целостность замков на дверях в доме;

        - оперативно оповещать владельцев недвижимости об опасных ситуациях;

        - следить за исправностью освещения в доме и на прилегающей территории;

        - совершать обход территории перед тем, как сдать смену.  

В обязанности консьержа также входит поддержание порядка в зонах общего пользования жилых домов и офисов. Он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей.

Наши консьержи подчиняются непосредственно старшему консьержу, четко соблюдают требования, изложенные в Должностной инструкции, поддерживают чистоту на рабочем месте, ведут установленную документацию, следят за сохранностью имущества в подъезде, домофонов, видеокамер и т.д.

Следят за наличием, исправностью и условиями безопасного бытового пользования техническими системами и средствами жизнеобеспечения (дверями, лифтами, лестницами, аппаратурой связи, мусоропроводом), размещенными в местах общего пользования. В случае выявления повреждений, неисправностей – срочно докладывают соответствующим службам.

Также, следят за санитарным состоянием вестибюля и мест общего пользования в доме. Периодически проверяют исправность технических систем и средств охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, освещения. Наблюдают за входом в подъезд и выходом из него, при необходимости оказывают жильцам помощь.

Совершают поэтажные обходы, при необходимости привлекают сотрудников охранного предприятия.

        Поддерживают постоянную связь с жильцами подъезда, при необходимости принимают от них заявки, и оказывают помощь в решении бытовых вопросов.

        При общении с жильцами и различными контролирующими органами проявляют вежливость и сдержанность в разговорах и общении.

        Занимаются сбором и передачей важной для жильцов информации административного правового характера.

        Отслеживают перегоревшее световое оборудование и направляют заявки на их замену в случае выхода из строя, а также своевременное отключение в ночное время ненужных осветительных приборов.

        Не допускают парковку автомобилей, мешающих проходу жителям дома к месту проживания, проезду машин скорой помощи и аварийных служб.

        Кроме того, в обязанности наших консьержей входит также: заказ такси, вызов экстренных служб, организация заказа авиа- и ж/д билетов, организация уборки квартир и офисов и т.д.

        В конце дежурства, после прихода сменщика, проверяют целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делают соответствующую запись в журнале.

×