Отзывы

...ваши награды самые красивые.
Смирнова Людмила Петровна
Генеральный директор ЗАО «НПФ «СИМет»

Большое спасибо Всероссийскому рейтингу качества товаров и услуг "Звезда Качества", за выбор нашей компании. Закрытое акционерное общество «Научно-Производственная Фирма «Системная Интеграция и Метрология» имеет много общественных знаков отличия, но ваши награды самые красивые. Они заняли достойное место среди всех наших регалий. Получив награды, ты понимаешь, что твоя компания и твой коллектив на верном пути своего развития. Хочется вместе с коллективом работать ещё лучше и качественнее во благо процветания компании и отрасли.

Эта награда дала нам понять, что мы выбрали правильное направление.
Куприн Павел Игоревич
Директор Стоматологическая клиника «Вита Дент»

Нам очень приятно, что такая серьезная организация как Всероссийский Рейтинг качества товаров и услуг «Звезда Качества» оценила наш труд, отметила наши усилия в направлении развития бизнеса и улучшения качества обслуживания пациентов. Мы очень стараемся, чтобы наша врачебная практика была максимально эффективна. Эта награда дала нам понять, что мы выбрали правильное направление.

Маркировка

Этот знак создан Всероссийским рейтингом качества товаров и услуг для популяризации наиболее добросовестных производителей товаров и услуг. Право маркировки получают компании, которые по результатами общенационального рейтинга заняли лидирующие места по экономическим показателям. Он свидетельствует о надежности и финансовой стабильности компании.

Предприятия, которые используют новейшие стандарты в своей работе и применяют их в производстве своих товаров либо услуг, получают право использовать логотип «Звезда Качества».

Обращайте внимание на логотип – на упаковках, сайтах, письмах, визитках, рекламной продукции.

Как маркировка знаком влияет на покупателей

Как показывает анкетирование для 18 % потребителей наличие у товара логотипа награды «Звезда Качества» станет решающим фактором для покупки.
23 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

33 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

31 %
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

8 %
9 %

Не обратят на него внимание

4 %
5 %

Трудно ответить

×