Компании
На первом этаже гостиницы расположено уютное кафе на 60 посадочных мест, на втором этаже закусочная на 25 мест, парикмахерская, косметический салон. Постояльцам круглосуточно доступны услуги трансфера, киоск сопутствующих товаров и сувениров, тренажерный зал, услуги прачечной, мелкий ремонт одежды, прокат, депозитарий, камера хранения, офис-услуги. Имеется современный и технологически оснащенный конференц-зал на 60 персон. Гостиничные номера в «Таёжной» пользуются большой популярностью для проведения фотосессий и трогательных свадебных сборов невесты. В 2015 году гостиница добровольно прошла сертификацию в соответствии с Порядком классификации объектов туристской индустрии, в результате чего гостинице «Таежная» была присвоена категория «три звезды».
ООО «Гостиница Таёжная»
Приморский край, г. Арсеньев, проезд Гостиный, 1
Телефон: 8(42361) 4-32-61
E-mail:
Сайт: www.gostinicataejnaya.ru
|
|
Компания «Аззурро Трейд» осуществляет свою деятельность более 7 лет и является многоцелевым предприятием по ремонту судового и промышленного оборудования. На сегодняшний день спектр услуг компании достаточно широк, начиная от сервисного обслуживания и проектного направления, заканчивая решениями нестандартных задач, требующих индивидуального подхода. Аззурро Трейд выполняет работы по ремонтумеханических узлов, агрегатов,электрики, автоматики и гидравлических компонентов, консервации, упаковке и хранению маломерных судов и оборудования (в кадре упакованный катер и стапель). Осуществляетпроектирование и имеет собственное производство, в которое входит: - Производственная база с ремонтными цехами (в 4 цеху что-то чинят), цехами по металообработке (работает токарь и фрезеровщик) и складом, где всегда в наличии часто используемые оригинальные комплектующие (полка с оригинальными запчастями); - Автопарк из 2-х машин мобильной технической помощи для выездных работ (во дворе в кадре); - Сварка цветных металлов мощностью до 500А (кто-то варит); - Станочный парк с современным 5-ти осевым обрабатывающим центром, который был приобретен благодаря субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей (работает станок); - Собственное конструкторское бюро. За время нашей деятельности нашими клиентами стали: - ФГУП «13 СРЗ ЧФ МО» РФ; - ФГУП «СЗ «Море»; - ООО «ЗАЛИВ» - Лоцманская служба г. Севастополя(бывший «Дельта Лоцман»); - ООО «Росморпорт»; - ФГУП «Черноморнефтегаз»; - ООО «Газфлот»; - ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»; - ООО «Центрнефтегазстрой»; - ООО «CNGS Engineering» - ООО «Трайдент-ИСТ»; - АО «Рыбинская Верфь»; - ФГУП «СВЭКО». Компания «Аззурро Трейд» – это команда профессионалов, которая окажет квалифицированную помощь в любой ситуации. Аззурро Трейд – это надёжно. |
|
В знак подтверждения своего профессионализма, в рамках Всероссийского рейтинга качества товаров и услуг, ООО "Премьер" получило почетную награду «Звезда качества 2018». ООО «Премьер» является представителем «ШАТУРА» на Дальнем Востоке более 20 лет. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, Компания осуществляет производство мебели для гостиных, спален, прихожих, детских, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.
Многие из выпущенных «ШАТУРОЙ» мебельных коллекций уникальны и не имеют аналогов по соотношению цена/качество. ООО "Премьер" будет и дальше совершенствовать свои конкурентные преимущества, мотивировать персонал и подтверждать статус надежного и перспективного партнера!
https://www.shatura.com/about-company/tv/ |
|
В кризисное для страны время, в городе-курорте Кисловодске, на собственные средства энтузиастов-историков и работников культуры, было восстановлено полу-разрушенное здание - гостевой дом русской аристократии прошлого века. |
|
Компания ООО «Премьер Консьерж» образована в 2013 году. В нашей компании работают как консьержи, так и контролеры. У нас работают высококвалифицированные сотрудники. Главное требование к нашим сотрудникам – это внимательное отношение к владельцам квартир и серьезность в подходе к делу, которая обеспечивает добросовестное выполнение своих должностных обязанностей. Основная задача консьержа – это обеспечение безопасного пребывания жильцов дома и оказание им посильной помощи в сложившейся критической жизненной ситуации. Работа консьержа состоит в тесном взаимодействии с охранной службой ЖК или отдельно взятого дома. Основными обязанностями, знание которых и неукоснительное их исполнение обеспечивают беспрерывный мониторинг ситуации в подъезде дома и на близлежащей территории, а также тесное взаимодействие с жильцами подъезда, являются знание в лицо всех жителей подъезда и имеющийся список владельцев квартир, что в свою очередь требует: - вести себя вежливо и доброжелательно как по отношению к собственникам жилья,так и с посетителями; - постоянно следить за порядком в подъезде; - быть в курсе дел, особенно когда случаются какие-то экстренные ситуации; - оперативно информировать соответствующие органы о сбоях и нарушениях, которые произошли за смену; - тщательно отслеживать работу коммунальных служб; - регулярно заполнять журнал регистрации, где отражаются все происшествия и принятые меры; - быть бдительным и сообщать в органы о подозрительных лицах; - выступать посредником между жильцами и управляющей компанией, передавать жалобы и пожелания населения в компанию или ТСЖ; - составлять заявки на проведение мелкого ремонта оборудования; - следить за использованием лифтов, особенно в период перевозки крупногабаритных предметов, чтобы избежать перегруза и поломки; - исключить вероятность порчи имущества и факты хищения; - контролировать целостность замков на дверях в доме; - оперативно оповещать владельцев недвижимости об опасных ситуациях; - следить за исправностью освещения в доме и на прилегающей территории; - совершать обход территории перед тем, как сдать смену. В обязанности консьержа также входит поддержание порядка в зонах общего пользования жилых домов и офисов. Он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Наши консьержи подчиняются непосредственно старшему консьержу, четко соблюдают требования, изложенные в Должностной инструкции, поддерживают чистоту на рабочем месте, ведут установленную документацию, следят за сохранностью имущества в подъезде, домофонов, видеокамер и т.д. Следят за наличием, исправностью и условиями безопасного бытового пользования техническими системами и средствами жизнеобеспечения (дверями, лифтами, лестницами, аппаратурой связи, мусоропроводом), размещенными в местах общего пользования. В случае выявления повреждений, неисправностей – срочно докладывают соответствующим службам. Также, следят за санитарным состоянием вестибюля и мест общего пользования в доме. Периодически проверяют исправность технических систем и средств охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, освещения. Наблюдают за входом в подъезд и выходом из него, при необходимости оказывают жильцам помощь. Совершают поэтажные обходы, при необходимости привлекают сотрудников охранного предприятия. Поддерживают постоянную связь с жильцами подъезда, при необходимости принимают от них заявки, и оказывают помощь в решении бытовых вопросов. При общении с жильцами и различными контролирующими органами проявляют вежливость и сдержанность в разговорах и общении. Занимаются сбором и передачей важной для жильцов информации административного правового характера. Отслеживают перегоревшее световое оборудование и направляют заявки на их замену в случае выхода из строя, а также своевременное отключение в ночное время ненужных осветительных приборов. Не допускают парковку автомобилей, мешающих проходу жителям дома к месту проживания, проезду машин скорой помощи и аварийных служб. Кроме того, в обязанности наших консьержей входит также: заказ такси, вызов экстренных служб, организация заказа авиа- и ж/д билетов, организация уборки квартир и офисов и т.д. В конце дежурства, после прихода сменщика, проверяют целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делают соответствующую запись в журнале. |
|